Полезности

Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Если вы намереваетесь запустить свой собственный модный бренд или уже обладаете действующим бизнесом в fashion-отрасли, вам нужно знать, что такое фэшн маркетинг. Это полезно для продвижения своего продукта с поддержкою маркетинговых компаний, увеличения реализаций и подъема заработка. Наконец, чтобы быть впереди своих конкурентов, любой престижный бренд нуждается в неплохой маркетинговой стратегии, и совершенно не принципиально, является ли он начинающим или «ветераном» в мире моды.

Для чего необходим менеджмент

Чтобы соперничать с крупными брендами, запустить новую линейку одежды или выгодно расширить ассортимент личного производства, нужно уметь анализировать свою целевую аудиторию. В данном несомненно поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст конкретно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и конкурентов, а еще понимать потребности вашей целевой аудитории. Научитесь делить рекламный бюджет, проводить прогноз трендов и определять выгодную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только прекрасные рисунки. В первую очередь это:

  • квалифицированная демонстрация собственного бренда или нового продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная статья),
  • таргетированная реклама в популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) или у популярных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных напоминаний (когда гости уже были на вашем сайте или даже добавили продукт в корзину, но не оформили его),
  • программа лояльности (скидочные карты, акции, подарки и т.д.),
  • просчеты всех возможных рисков,
  • планирование бюджета.
Читать так же:
ОКРАСКА ДИСКОВ ПОРОШКОВОЙ КРАСКОЙ

Подробно исследовав основы цифрового маркетинга, вы сможете удачно внедрять его стратегии для продвижения вашей фирмы.

В заключении – полезные советы

Люди все чаще совершают приобретения в интернете вместо того, чтобы ходить по торговым центрам. Запускайте собственный сайт/ веб-магазин, непременно адаптируя его под мобильные устройства. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте сообщество в Вконтакте. Привлекайте известных людей для рекламы вашей одежды в соцсетях. Используйте Чат-боты для неизменной связи 24/7 с вашими возможными покупателями, как только они попадают на ваш интернет-сайт. Проводите рекламные акции, используя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и раз в день пишите анонсы, полезные «модные рекомендации», извещения о скидках, проводите демонстрации нового продукта либо проводите разные конкурсы с подарками.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»