Разное

Rambler&Co получил награды за экоинициативы

Rambler&Co победил в двух конкурсах социальных проектов с экоинициативами

Rambler&Co получил награды за экоинициативы

Фото: пресс-служба Russian Creative Week 2022

Кейс «СМИ без воды» медиахолдинга Rambler&Co выиграл две награды в категориях «Социально ответственные СМИ» и «Ответственное потребление и производство. Сокращение воздействия на окружающую среду». Детский футбольный фестиваль «Чемпионата» стал лауреатом программы «Лучшие социальные проекты России» в категории «Социально ответственные СМИ».

В рамках Russian Creative Week 2022 креативная команда холдинга установила свою welcome-зону перед входом на мероприятие. В 30-градусную жару промоутеры бесплатно раздавали участникам ивента и гостям Парка Горького брендированные бутылки с водой, на которых была надпись: «В медиа Rambler&Co нет воды, она вся здесь».

Ниже мелким шрифтом располагался намеренно «водный» текст про «живительную жидкость и ее роль в жизнедеятельности». На этикетке также был размещен QR-код со ссылкой на Telegram-канал медиахолдинга, прирост аудитории которого благодаря акции составил 238,3 процента. За дизайн стойки и бутылок отвечал департамент визуальных коммуникаций (VisCom) медиахолдинга Rambler&Co.

Читать так же:
Россия увеличила добычу нефти перед введением эмбарго

Партнером промоакции Rambler&Co стал «Собиратор». На креативной зоне медиахолдинга каждый день присутствовал представитель организации, который рассказывал о раздельном сборе вторсырья — почему это важно и как правильно его организовать. Рядом со стойкой стоял контейнер для сбора бутылок с надписью «Спамь сюда». Брендированная одежда промоперсонала также была сделана из переработанного полиэстера — например, одна бейсболка изготовлена из полутора пластиковых бутылок. За все мероприятие удалось собрать и бережно передать на переработку более 20 килограммов ПЭТ-бутылок, 2,2 килограмма упаковочного гофрокартона и около килограмма полиэтиленовой пленки.

Детский футбольный фестиваль «Чемпионата» в 2023 году проходит пятый раз подряд и впервые — в четырех возрастных категориях. Участие принимают 64 команды из десяти регионов России, всего 1300 юных спортсменов. Фестиваль длится с марта по сентябрь и нацелен на развитие детского футбола по всей стране, а также на поддержку и отбор сильных команд для игр с топовыми школами Москвы.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»